EAM?
Вторник, 2019-10-22, 6:41 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная RCM,RBMРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Инфо

Что такое RCM?

Техобслуживание по уровню надежности (RCM - Reliability Centred Maintenance) - это методология, которая базируется на условии, что надежность оборудования является функцией конструкции, качественных составляющих, а также соответствующих действий при техобслуживании. C инженерной точки зрения в процессе сопровождения актива можно выделить два момента: его нужно обслуживать и, возможно, периодически реконструировать. С одной стороны – обслуживание оборудования, это стремление сохранить его в таком состоянии, в котором оно по-прежнему может выполнять требуемые функции. С другой стороны конкретные функции актива зависят от того, где и как этот актив используется. Таким образом, обслуживание по надежности (RCM) - это метод, используемый для определения набора воздействий, которые должны быть выполнены для того, чтобы актив продолжал выполнять свои производственные функции, а обоснование выбора вариантов воздействия: ТО, ремонт, реконструкция, замена производится на основании истории оборудования.

 
RCM рассматривает следующие семь вопросов: 
  • Каковы функции объекта и стандартные технические характеристики в существующем операционном контексте?
  • Каким образом объект может отказать, прекратить выполнять свои функции?
  • Каковы причины каждого функционального отказа (что приводит к отказу)? 
  • Что происходит в случае отказа (функции)? 
  • К каким последствиям приводит каждый отказ (имеются ли существенные последствия)? 
  • Можно ли сделать что-то, чтобы предотвратить или спрогнозировать отказ или неисправность?
  • Что делать, если предотвратить или спрогнозировать отказ нельзя? 


Желательные результаты, могут быть видимы, только в конце. В особенности, они должны позволить функции техобслуживания реализовать все ожидания. Большая промышленная безопасность и экологическая защита: RCM рассматривает безопасность и экологические последствия каждого вида отказа прежде рассмотрения его воздействия на эксплуатацию. Это означает, что предпринимаются шаги, чтобы минимизировать всю связанную с оборудованием безопасность и экологические опасности или устранить их в целом. Интегрируя безопасность в главное русло принятия решений по техобслуживанию, RCM также улучшает позицию промышленной безопасности. 
Улучшенные операционные характеристики (производительность, качество продукции и обслуживание клиентов): 
RCM признает, что во всех типах техобслуживания есть польза, и обеспечивает правилами для выбора решения, какое является самым подходящим в каждой ситуации. Делая таким образом, это помогает дать гарантию, что для каждого производственного актива выбраны только самые эффективные формы техобслуживания, и что в тех случаях, где техобслуживание не может помочь, предприняты подходящие меры. Это более тесное сосредоточение усилий по техобслуживанию приводит к ступенчатому возрастанию характеристик существующих активов, в тех направлениях, где и планировалось. RCM был разработан, чтобы помочь авиалиниям составить программы техобслуживания для новых типов самолетов, прежде чем они поступят в эксплуатацию. В результате - это идеальный способ разрабатывать такие программы для новых производственных активов, особенно с комплексным оборудованием, для которого не доступна никакая историческая информация. Это спасает от лишних попыток и ошибок, которые часто являются частью разработки новых программ техобслуживания - попыток, которые отнимают много времени и приводят к ошибкам, которые могут быть очень дорогостоящими.
Большая рентабельность техобслуживания: 
RCM непрерывно сосредотачивает внимание на действиях по техобслуживанию, которые имеют большой эффект на продуктивность завода. Это помогает гарантировать, что все потраченное на техобслуживание – потрачено там, где это будет действовать наиболее хорошо. Кроме того, если RCM правильно применён к существующим системам техобслуживания, он уменьшает количество повторяющейся работы (другими словами, работы по техобслуживанию выполняемые циклически) выполненной в каждый период, обычно от 40 % до 70 %. С другой стороны, если RCM используется для разработки новой программы техобслуживания, то рабочая нагрузка получается намного ниже, чем если бы программа была разработана традиционными методами. Более длительный срок полезной жизни дорогого оборудования, благодаря усиленному сфокусированному вниманию на использовании методов техобслуживания по состоянию. 
Всеобъемлющая база данных: 
RCM анализ заканчивается всесторонней и полной документацией записей требований к обслуживанию для всех существенных технологических активов, использующихся на предприятии. Это делает возможным приспособиться к изменяющимся обстоятельствам (таким, как изменения графика работы или новая технология), без необходимости пересматривать всю политику техобслуживания с пустого места. Это также позволяет пользователям оборудования продемонстрировать, что их программы техобслуживания основаны на рациональной основе (журнал контроля работ, требуемый все большим количеством регуляторов). Наконец, информация, хранящаяся на рабочих листах RCM, снижает эффект текучести рабочей силы с сопутствующей ей потерей опыта и квалификации. RCM обзор требований к техобслуживанию каждого актива, также обеспечивает более ясное представление о навыках, которые требуются для поддержания каждого актива, и для решения какие запасные части должны храниться на складе. Также ценный сопутствующий продукт - это улучшенные чертеж и инструкции. Большая мотивация людей, особенно людей, которые вовлечены в аналитический процесс. Это приводит к большому улучшению общего понимания оборудования в его операционном контексте, вместе с более широким «овладеванием» проблемами техобслуживания и их решениями. Это также означает, что решения вероятнее всего, приживутся. 
Лучшая работа в команде: 
RCM обеспечивает общий, легко понятный технический язык для всех, кто имеет какое-либо отношение к техобслуживанию. Это дает работникам техобслуживания и эксплуатации лучшее понимание, что техобслуживание может (и не может) достичь и что должно быть сделано, чтобы достигнуть этого. Все эти проблемы - часть сущности управления техобслуживанием, а многие уже - цели программ усовершенствования. Главное свойство RCM в том, он предоставляет эффективную пошаговую схему для того, чтобы заняться всеми ими одновременно и для того, чтобы вовлечь каждого, кто работает с оборудованием в процесс. Преимущества RCM реализуются очень быстро. Фактически, если они правильно сфокусированы и применяются, обзоры RCM могут окупить себя в течение месяцев и иногда даже недель. Анализы трансформируют как имеющиеся требования к обслуживанию физических активов, используемых организацией, так и путь, в котором функция техобслуживания как единое целое изменяется. Результат более рентабелен, более гармоничный и значительно более полезное техническое обслуживание. 
p.s. Временно раздел не содержит собственной статьи на данную тематику. Прошу знакомиться с материалами других авторов и нарезкой с сайта http://www.rcmtech.ru/.
Друзья сайта
  • IBM
  • ОТР-2000
  • Современные технологии
  • Простоев нет
  • Росэнергоатом
  • Генерирующая компания
  • РусГидро
  • РУСАЛ
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    классификаторы Справочники ЕАМ-Системы IBM Maximo Maximo Adapter for Project Maximo Scheduler Aris методология описание бизнес-процессов IBM продажи GIS Spatial ГИС-системы счетчики IBM Maximo эффект домен ЕАМ ИСУ ТОиР ОАО Генерирующая компания ITSM ManageEngine ServiceDesk ОАК ОТР 2000 презентации решения услуги Asset Configuration Manager BM Maximo АСМ Maximo SmartCloud ControlDesk Tririga управление активами Nuclear power Росэнергоатом Смоленская АЭС Dassault Systemes for Nuclear АСЕ АЭС ДАСО ИБМ НИАЭП ЕАМ-Методика TRIM СпецТек OEE (Overall Equipment Effectivenes RCM reliability centered maintenance RBM Risk Based Maintenance ORACLE 1С-ТОиР ТОРО ТОиР ЕАМ-Системы sap техническое обслуживание и ремонт asset management SAP R/3 ЕАМ-Внедрение ТОиP IFS Application erp КИС корпорации Логистика redbook Maximo Asset Management Татэнерго ITIL услуга 0ТР 2000 Enterprise Asset Management банк залоговое имущество Департамент ЕАМ oil & gas ЖКХ eam транспорт ECM система управления знаниями СУЗ enterprise content management Внедрение ITIL. Банк Медицина ВКС здания управление IBM Maximo Asset Management ACM послепродажное обслуживание ППО
    Copyright MyCorp © 2019