EAM?
Вторник, 2019-10-22, 6:14 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Инфо
Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Внедрение ITSM - системы ManageEngine ServiceDesk Plus 8.X в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
12:59 PM
Внедрение ITSM - системы ManageEngine ServiceDesk Plus 8.X в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
В начале 2012 года компания ООО "Организационно-технологические решения 2000" (ОТР 2000) провела комплексное обследование ИТ-архитектуры и и связанных бизнес-процессов в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). По результатам анализа были выданы рекомендации по совершенствованию ИТ-архитектуры и сервисного обслуживания. На основании рекомендации было принято решение осуществить переход на модель сервисного обслуживания по стандарту ITIL ( IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий). В качестве инструмента для реализации была выбрана система ManageEngine ServiceDesk Plus 8.1.
По результатам проведенного тендера был объявлен победитель - ООО "ОТР 2000" (компания, имеющая богатый опыт реализации подобных проектов и недавно успешно завершившая аналогичный проект в Корпорации "Иркут" )
В ходе разработки ТЗ была определена цель проекта и результаты.

Цель проекта: Внедрение системы ManageEngine ServiceDesk Plus для обеспечения надлежащего функционирования ИТ-процессов организации  при помощи автоматизации технологических процессов ИТ-подразделения, в том числе для обеспечения и контроля качества их функционирования, своевременного обеспечения необходимыми программно-техническими средствами, расходными материалами и комплектующими изделиями, а также ведения справочно-информационного фонда.
Результат проекта:
Установленная на оборудовании Заказчика Система;
Введенный в опытную эксплуатацию комплект ПО «ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise»;
Разработанная в соответствии с методологией ITIL V3 и утвержденная документация:
Ÿ  Техническая архитектура ITSM – системы
Ÿ  Справочники ITSM – системы
Ÿ  Соглашение об операционных сервисах (OLA)
Ÿ  Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Ÿ  Регламент по управлению инцидентами, изменениями и проблемами
Ÿ  Регламент по управлению конфигурационными элементами
Ÿ  Руководство пользователя
Ÿ  Руководство администратора
  Программа и методика ПСИ

На данный момент работы завершены и система передана в опытную эксплуатацию. 

p.s. Возможно скоро открою новый раздел посвященный ITIL и системам, т.к. теперь больше занимаюсь данной тематикой. 

Просмотров: 21227 | Добавил: muharyamov | Теги: ITSM, ITIL, ManageEngine, ServiceDesk, ОАК, ОТР 2000
Всего комментариев: 4
4 TimothyKeess  
В теперешнем бизнес сообществе приоритет сохранения жизни и также здоровья людей при реализации производственной работы вышел на первенствующие позиции. Это связано, с одной стороны, с намного более большим информированием о необходимости сокращения опасности и несчастных ситуаций на процессе производства, а точно также понимания лично нанимателями ответственности за работников организации. С другой стороны, с ужесточением контроля за соблюдением требований стандартов так же правил по охране труда в организации со стороны страны.

В базу рабочих отношений меж работодателем и рабочим вступает как раз гарантия защиты труда, следовательно на данный фактор требуется обратить особое внимание. Суть в том моменте, что по отношению к работодателю в сегодняшнем мировом сообществе предъявлены разные штрафы и наказания.



http://profiklass.ru/ - Обучение и курсы БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ С МИКРООРГАНИЗМАМИ III-IV ГРУПП ПАТОГЕННОСТИ И ВОЗБУДИТЕЛЯМИ ПАРАЗИТАРНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

3 mkkjgwbfyfnh  
Добрый день!
Оказываем помощь в получении частным лицам и сотрудникам предприятий карточек метро в сеть немецких супермаркетов METRO.
http://www.metro-kk.ru
Законно по юридическому договору оформим на физических лиц и сотрудников фирм карточки metro в сеть немецких гипермаркетов "Метро Кэш энд Кэрри":карточка metro с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО),с номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены. Вы можете проводить с собой двоих человек. Карты metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранцев.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк ,торговые центры METRO C&C работают 24 часа.Срок действия пропуска в метrо 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих немецких магазинах ,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым предприятия обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих торговых центрах сроком на три года. Регистрация производятся в разных супермаркетах МETRO CASH AND CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки метро в одном из тц МETRO Cash&Cаrry вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких супермаркетов «МЕТРО» в Российской Федерации и за рубежом.
P.S.
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО, ДЛЯ ЗАКАЗА КАРТ-КЛИЕНТА ИСПОЛЬЗУЙТЕ контакт-форму с сайта.
ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ПРИНЯТ И ОБРАБОТАН В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ.
ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА 5-7 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
ПОЛУЧЕНИЕ В ГОРОДАХ:Adugeja,Архангельск,Astrakhan,Barnaul,Brjansk,Belgorod,Vladimir,Волгоград ,Волжский,Vologda,Voronezh,Воронежская область,Ekaterinburg,Ivanovo,Izhevsk,Irkytsk,Kazan,Kaliningrad,Kaluga,Kemerovo,Ki rov,Копейск,Краснодар,Krasnoyarsk,Kyrsk,Липецк,Magnitogorsk,Москва,Московская область,Naberezhnye Chelny,Nijnii Novgorod,Nijnii Tagil,Novokuznetsk,Novorossiisk,Новосибирск,Omsk,Orenbyrg,Орёл,Penza,Perm,Пятигор ск,Ростов-на-Дону,Ryazan,Самара,Sankt-Petersburg,Саратов,Serpyxov,Smolensk,Stavro pol,Стерлитамак,Surgut,Tver,Тольятти,Томск,Тула,Tjumen,Yljanovsk,Уфа,Cheboksaru,C helyabinsk,Jaroslavl,Sevastopol,Симферополь.

2 sseSyday  
Дивергент Консалтинг.
Мы оптимизируем работу отдела продаж.
Повысим устойчивость бизнеса в кризис!
Тренинг "Техника продаж и стратегия успешной карьеры" -взорвет Вашу карьеру как атомная бомба.
Бесплатные консультации.
Обращайтесь http://www.div-cons.ru
Есть ограничения по количеству контрактов в месяц!

1 Araks  
I went to tons of links before this, what was I thnkgini?

Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • IBM
  • ОТР-2000
  • Современные технологии
  • Простоев нет
  • Росэнергоатом
  • Генерирующая компания
  • РусГидро
  • РУСАЛ
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    классификаторы Справочники ЕАМ-Системы IBM Maximo Maximo Adapter for Project Maximo Scheduler Aris методология описание бизнес-процессов IBM продажи GIS Spatial ГИС-системы счетчики IBM Maximo эффект домен ЕАМ ИСУ ТОиР ОАО Генерирующая компания ITSM ManageEngine ServiceDesk ОАК ОТР 2000 презентации решения услуги Asset Configuration Manager BM Maximo АСМ Maximo SmartCloud ControlDesk Tririga управление активами Nuclear power Росэнергоатом Смоленская АЭС Dassault Systemes for Nuclear АСЕ АЭС ДАСО ИБМ НИАЭП ЕАМ-Методика TRIM СпецТек OEE (Overall Equipment Effectivenes RCM reliability centered maintenance RBM Risk Based Maintenance ORACLE 1С-ТОиР ТОРО ТОиР ЕАМ-Системы sap техническое обслуживание и ремонт asset management SAP R/3 ЕАМ-Внедрение ТОиP IFS Application erp КИС корпорации Логистика redbook Maximo Asset Management Татэнерго ITIL услуга 0ТР 2000 Enterprise Asset Management банк залоговое имущество Департамент ЕАМ oil & gas ЖКХ eam транспорт ECM система управления знаниями СУЗ enterprise content management Внедрение ITIL. Банк Медицина ВКС здания управление IBM Maximo Asset Management ACM послепродажное обслуживание ППО
    Copyright MyCorp © 2019