EAM?
Четверг, 2019-11-14, 10:23 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Инфо
Главная » Статьи » ЕАМ-Методика

В разделе материалов: 32
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Конечно, про системы управления техобслуживанием и ремонтами (ТОиР) написано уже достаточно много. Но эту тему нельзя «закрыть» на длительный срок сразу по нескольким причинам – во-первых, сам рынок довольно часто рождает новых игроков, во-вторых – постоянно появляются новые, более функциональные продукты и, в-третьих – сами предприятия периодически меняют владельцев, соответственно и мнение о целесообразности систем ТОиР также может разворачиваться на 180°. Поэтому считаем целесообразным вернуться к вопросам, связанным с ТОиР, еще раз на нынешнем витке развития и уже с определенным опытом.

Методические подходы | Просмотров: 946 | Author: Jet Info | Добавил: muharyamov | Дата: 2011-08-22

Содержание:

Введение в тему

EAM;система как эффективный инструмент для работы

Как построить правильные измерители успешности бизнес;процессов в сфере ТОиР?

Управление проектом внедрения EAM;системы

Работа с системой IBM Maximo: легкость, приносящая результаты

«Командный зачет»

Экспертное мнение

Методические подходы | Просмотров: 1041 | Author: Jet Info | Добавил: muharyamov | Дата: 2011-06-27

Презентация от компании IBS. В презентации описаны характеристики систем EAM,RCM,RBI.

Методические подходы | Просмотров: 993 | Author: IBS | Добавил: muharyamov | Дата: 2011-05-04

В связи с техническим прогрессом все более актуальными становятся вопросы повышения надежности разнообразных технических устройств и систем – механизмов, машин, аппаратов, приборов, систем автоматики, электронного оборудования и т.д. Надежность является важнейшим технико-экономическим показателем качества любого технического устройства или системы. В связи с этим при широком применении машин и исполнительных механизмов в системах автоматического управления производственными процессами технический уровень производства в большей степени определяется надежностью этих систем. При высокой надежности оборудования повышается и фондоотдача, т.к. отказы и простои оборудования ведут к снижению прибыли компании, а также возможному ущербу в следствии нанесение экологического вреда, не допоставки мощности или нанесения вреда здоровью персонала. Более того существенные затраты идут на поддержание работоспособного состояния активов – проведение технического обслуживания и ремонта.
Методические подходы | Просмотров: 945 | Author: Мухарямов Т.Ш. | Добавил: muharyamov | Дата: 2011-04-27

Системы управления основными фондами (CMMS/EAM- системы) играют ключевую роль в работе предприятия, поскольку компании стараются извлечь максимум прибыли из действующих активов. Однако когда дело доходит до изучения, выбора и внедрения подходящей CMMS/EAM-системы, десятилетиями совершаются одни и те же ошибки, а также появляются и новые. В данном подробном докладе Дэвида Бергера приводятся 10 наиболее часто встречающихся ошибок, которых следует избегать при выборе новой или замене устаревшей CMMS/EAM- системы. Ошибки приведены в произвольном порядке. Выводы опираются на недавнее исследование, проведенное журналом
Plant Services.
Методические подходы | Просмотров: 968 | Author: Дэвид Бергер | Добавил: muharyamov | Дата: 2011-03-21

Обзор "Автоматизация ТОиР. Хроника внедрений" открывает серию обзорных и исследовательских работ, посвященных использованию информационных технологий в организации ТОиР оборудования. Работы проводятся компанией ТОиР Консалт, которой принадлежат авторские права на данные материалы.
Цель обзора - на постоянной основе систематизировать информацию о внедрениях в области управления процессами ТОиР. В данном обзоре не проводится оценка функциональности программных продуктов.
Данный обзор предназначен для руководителей предприятий, служб ИТ, главных инженеров и специалистов для помощи в ориентировании в предложении различных программных систем, а также организации визитов на предприятия для ознакомления с реализованными проектами.
Обзор также позволит оценивать участникам рынка уровень проектов конкурентов.
Методические подходы | Просмотров: 1655 | Author: Скворцов Д., Данилов О., Свистула О | Добавил: muharyamov | Дата: 2011-02-26

Модуль 1. КИС: терминология, цели создания, проблемы, стандарты и методологии
Рекомендации
Введение
Глава 1.1. Типы корпораций
Введение
§ 1.1.1. Индустриальные корпорации и их эволюционный путь.
§ 1.1.2. Классическая корпорация и пределы ее развития
§ 1.1.3. Этатистские корпорации и их ограниченность
§ 1.1.4. Креативная корпорация и ее перспективы
Глава 1.2. Структура корпорации
Введение
§ 1.2.1. Основные характеристики современной корпорации
§ 1.2.2. Принципиальная организационная структура корпорации
Глава 1.3. Базовые стандарты управления корпорацией
Введение
§ 1.3.1. Эволюция информационных систем управления предприятием
§ 1.3.2. Зарождение методологий MPS и MRP
§ 1.3.3. Входные элементы и результаты работы MRP-программы
§ 1.3.4. Стандарт MRPII
§ 1.3.5. Иерархия планов в MRPII-системе
Глава 1.4. Механизм работы MRPII-системы
Введение
........................................................................................................
Модуль 4. Мировой рынок ERP-систем
Введение
Глава 4.1. Крупные и средние КИС
Введение
§ 4.1.1. Производственные КИС
§ 4.1.2. Крупные КИС
§ 4.1.3. SAP AG
§ 4.1.4. Oracle
§ 4.1.5. PeopleSoft
§ 4.1.6. Baan
§ 4.1.7. Ross Systems
§ 4.1.8. Средние КИС
§ 4.1.9. IFS Applications
§ 4.1.10. J.D.Edwards
§ 4.1.11. Symix Systems
§ 4.1.12. Navision a/s
§ 4.1.13. Апрель
Глава 4.2. Малые и локальные КИС
Введение
§ 4.2.1. Финансово-управленческие КИС
§ 4.2.2. Малые КИС
§ 4.2.3. Concorde XAL
§ 4.2.4. Platinum SQL
§ 4.2.5. БОСС-Корпорация
§ 4.2.6. Галактика
§ 4.2.7. Парус
§ 4.2.8. Флагман
§ 4.2.9. Локальные КИС
§ 4.2.10. 1C
§ 4.2.11. Гепард
§ 4.2.12. ИНФИН-Управление
Глава 4.3. Внедрение КИС на предприятиях
§ 4.3.1. Эффективность инвестиционных вложений в КИС
§ 4.3.2. Внедрение КИС за рубежом
§ 4.3.3. Внедрение КИС в России
Заключение
Заключение к учебнику
Список рекомендуемой литературы
Глоссарий
Методические подходы | Просмотров: 3264 | Author: А. С. САМАРДАК | Добавил: muharyamov | Дата: 2011-02-22


Основная функция CMMS/EAM-решений заключается в том, чтобы помогать в планировании и управлении работами по техническому обслуживанию и ремонтам. Сюда относится распределение соответствующих мероприятий по времени; создание заказ-нарядов по показаниям измерительных приборов и на основе фактического состояния оборудования; формирование заданий на техническое обслуживание, связанных с наступлением определенных событий или выполняемых по запросу сотрудников производственного цеха. Запланированные работы на техническое обслуживание или запросы превращаются в заказ-наряды. Трудовые ресурсы и необходимые запчасти так же планируются заранее. Данные о сути проблемы, причины ее возникновения и действия, предпринятые для ее устранения, собираются и записываются для использования в будущем. Планирование и контроль затрат - другая ключевая функция CMMS/EAM-решения, связанная с управлением работами на обслуживание. По уровню функциональности модули бюджетирования и управления затратами, содержащиеся в ЕАМ-системе, могут конкурировать с аналогичными модулями систем планирования и управления ресурсами предприятия (ERP) или бухгалтерских решений.
Методические подходы | Просмотров: 795 | Author: Дэвид Бергер | Добавил: muharyamov | Дата: 2011-02-14

Совершенствование деятельности по эксплуатации корпоративной недвижимости ста-ло одним из ключевых направлений управления издержками предприятий и организаций с начала 2010 года. Но для того, чтобы «повышать эффективность, совершенствовать, модер-низировать, реформировать» любую функциональную деятельность, необходимо, как мини-мум, иметь точное представление о сущности этой деятельности.
Методические подходы | Просмотров: 847 | Author: Е. И. Тарасевич | Добавил: muharyamov | Дата: 2010-11-20

Один из подходов при управлении ремонтом оборудования автоматической противопожарной защиты – ресурсный. Суть его заключается в том, что независимо от того, в хорошем состоянии агрегат, узел или нет, при отработке определенного ресурса их требуется заменить. Технология ремонта оборудования по состоянию основана на том, что все работы по ремонту и наладке производятся в зависимости от реального текущего технического состояния механизма, контролируемого в процессе эксплуатации по результатам измерений соответствующих параметров. Технология ремонта "по состоянию" позволяет сократить эксплуатационные расходы, существенно повысить ресурс и надежность оборудования АППЗ, однако для её внедрения необходимо достаточно точное приборное и методическое обеспечение. Основу технологии перехода на обслуживание и ремонт оборудования по фактическому состоянию составляют методы и средства его диагностики, позволяющие обнаруживать и идентифицировать все потенциально опасные дефекты на начальной стадии развития.
Методические подходы | Просмотров: 964 | Author: Е.Н. Ломаев, А.В. Федоров, и др. | Добавил: muharyamov | Дата: 2010-10-28

Категории:
Методические подходы [32]
Методические подходы к внедрению и основы ЕАМ
Друзья сайта
  • IBM
  • ОТР-2000
  • Современные технологии
  • Простоев нет
  • Росэнергоатом
  • Генерирующая компания
  • РусГидро
  • РУСАЛ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    классификаторы Справочники ЕАМ-Системы IBM Maximo Maximo Adapter for Project Maximo Scheduler Aris методология описание бизнес-процессов IBM продажи GIS Spatial ГИС-системы счетчики IBM Maximo эффект домен ЕАМ ИСУ ТОиР ОАО Генерирующая компания ITSM ManageEngine ServiceDesk ОАК ОТР 2000 презентации решения услуги Asset Configuration Manager BM Maximo АСМ Maximo SmartCloud ControlDesk Tririga управление активами Nuclear power Росэнергоатом Смоленская АЭС Dassault Systemes for Nuclear АСЕ АЭС ДАСО ИБМ НИАЭП ЕАМ-Методика TRIM СпецТек OEE (Overall Equipment Effectivenes RCM reliability centered maintenance RBM Risk Based Maintenance ORACLE 1С-ТОиР ТОРО ТОиР ЕАМ-Системы sap техническое обслуживание и ремонт asset management SAP R/3 ЕАМ-Внедрение ТОиP IFS Application erp КИС корпорации Логистика redbook Maximo Asset Management Татэнерго ITIL услуга 0ТР 2000 Enterprise Asset Management банк залоговое имущество Департамент ЕАМ oil & gas ЖКХ eam транспорт ECM система управления знаниями СУЗ enterprise content management Внедрение ITIL. Банк Медицина ВКС здания управление IBM Maximo Asset Management ACM послепродажное обслуживание ППО
    Copyright MyCorp © 2019