EAM?
Среда, 2019-11-13, 11:49 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Инфо
Внимание: Полный текст статьи всегда прикреплен в формате *.pdf. Чтобы прочитать статью нажмите ссылку в разделе "Источник:"

Рекламный буклет IBM: Повышение управляемости и отдачи IT-инфраструктуры
Ваше предприятие оснащено большим парком компьютеров, серверов, принтеров и сетевых устройств. Расходы на аппаратное и программное обеспечение, аренду каналов и сервисное обслуживание постоянно растут. Периодически возникают проблемы в работе службы поддержки, связанные с поддержанием необходимых уровней сервиса. Количество таких проблем постоянно растет… Думается, пора задаться вопросом, насколько эффективно работает ваша IT-инфраструктура. Возможность изменения и оптимизации всех IT-процессов, используемых для поддержки бизнеса, включая процессы управления активами, работами и сервисами, является исключительно важной для достижения основных бизнес- целей предприятия. В условиях отсутствия многофункционального подхода, позволяющего управлять этими процессами, становится проблематичным одновременно минимизировать затраты, максимально увеличить рентабельность инвестиций в IT и достичь наивысших уровней сервисов. Так было до недавнего времени. Maximo® IT Service Management – это все, что необходимо для получения полной отдачи от инвестиций в IT-инфраструктуру. Поднявшись над уровнем изолированного управления IT-активами и работы службы поддержки IT, Maximo IT Service Management обеспечивает реальное видение всех важных IT бизнес- процессов, позволяя эффективно управлять IT-активами, ресурсами, изменениями и уровнями сервисов. Глобальная стратегия, лежащая в основании наших решений по стратегическому управлению активами и обслуживанием, обеспечивает наивысший уровень контроля и над IT-активами. Такой уровень контроля позволяет снизить постоянные и внеплановые затраты, уменьшить количество сбоев IT-инфраструктуры, обеспечить высокий уровень обслуживания и степень удовлетворенности пользователей, а также уверенно осуществлять необходимое
изменение и оптимизацию всех IT-активов и уровней сервисов.

Источник: http://muharyamov.ucoz.ru/1Article/1EAM-System/1Maximo/Maximo_ITSM2.pdf
Категория: IBM Maximo Asset Management | Добавил: muharyamov (2009-03-07) | Автор: IBM
Просмотров: 789 | Рейтинг: 0.0/0
Друзья сайта
  • IBM
  • ОТР-2000
  • Современные технологии
  • Простоев нет
  • Росэнергоатом
  • Генерирующая компания
  • РусГидро
  • РУСАЛ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    классификаторы Справочники ЕАМ-Системы IBM Maximo Maximo Adapter for Project Maximo Scheduler Aris методология описание бизнес-процессов IBM продажи GIS Spatial ГИС-системы счетчики IBM Maximo эффект домен ЕАМ ИСУ ТОиР ОАО Генерирующая компания ITSM ManageEngine ServiceDesk ОАК ОТР 2000 презентации решения услуги Asset Configuration Manager BM Maximo АСМ Maximo SmartCloud ControlDesk Tririga управление активами Nuclear power Росэнергоатом Смоленская АЭС Dassault Systemes for Nuclear АСЕ АЭС ДАСО ИБМ НИАЭП ЕАМ-Методика TRIM СпецТек OEE (Overall Equipment Effectivenes RCM reliability centered maintenance RBM Risk Based Maintenance ORACLE 1С-ТОиР ТОРО ТОиР ЕАМ-Системы sap техническое обслуживание и ремонт asset management SAP R/3 ЕАМ-Внедрение ТОиP IFS Application erp КИС корпорации Логистика redbook Maximo Asset Management Татэнерго ITIL услуга 0ТР 2000 Enterprise Asset Management банк залоговое имущество Департамент ЕАМ oil & gas ЖКХ eam транспорт ECM система управления знаниями СУЗ enterprise content management Внедрение ITIL. Банк Медицина ВКС здания управление IBM Maximo Asset Management ACM послепродажное обслуживание ППО
    Copyright MyCorp © 2019