EAM?
Пятница, 2019-10-18, 4:30 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Инфо
Главная » Статьи » ОТР 2000 » Презентации

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Названию

В презентации разбираются две темы с позиции функционала IBM Maximo Asset Management & Asset Configuration Manager

ТОиР (Техническое Обслуживание и Ремонт) или ЕАМ (Enterprise Asset Management, система управления активами предприятия) – систематическая и скоординированная деятельность организации, нацеленная на оптимальное управление физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации.

ППО (Послепродажное Обслуживание) или SLM (Service Lifecycle Management, управление жизненным циклом сервисов) - организационно техническая система поставщика воздушных судов, нацеленная на обеспечение высокого уровня готовности поставляемой техники путем предоставления заказчику набора необходимых ему сервисных услуг. К этим услугам относятся: материально-техническое обеспечение эксплуатации, выполнение технического обслуживания и ремонта, модернизация оборудования, обучение специалистов, управленческий и инженерный консалтинг и т.п.

Презентации | Просмотров: 1227 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2014-03-05

Содержание
1. Введение
2. Здания
3. Проблемы управления зданиями
4. Методология EAM
5. EAM-система
6. Функциональные модули
7. Примеры EAM-систем
8. Результаты внедрения
9. Контактная информация
Презентации | Просмотров: 842 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

Залоговое имущество (актив) является инструментом обеспечения обязательств и базисом для расчёта суммы кредита
Необходимо обеспечить автоматизированный ввод, хранение и ведение информации о материальных залогах, имеющих сложную структуру и нуждающихся в обслуживании

На всех стадиях работы с активом информация должна быть актуальной и непротиворечивой:
  • ознакомительная стадия – согласование необходимого уровня обеспеченности, подбор имущества, предварительное заключение о стоимости предложенного имущества;
  • рабочая стадия – проведение оценки стоимости имущества, подготовка и заключение договоров залога, отягощение имущества, страхование имущества, регулярный мониторинг имущества со стороны банка;
  • завершающая стадия – снятие отягощения, высвобождение по страховке ИЛИ проведение мероприятий по взысканию имущества в погашение задолженности перед банком.

Презентации | Просмотров: 790 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

Цель - выработка и принятие решений распределенной командой в режиме реального времени руководителями и специалистами ДЗМ, совместно с подведомственными организациями.
Задачи:
 Сокращение времени на организацию совещаний, оповещение и сбор участников. Повышение оперативности и продуктивности работы при исключении переездов и командировок;
 Ускорение процесса принятия решений в чрезвычайных ситуациях.
 Повышение восприятия информации более чем на 60%, за счет визуального присутствия собеседника и вывода требуемой информации на экран;
 Увеличение производительности труда управленческого персонала за счет быстрого получения информации и доведения решений до подчиненных;
 Повышение качества принимаемых решения при помощи дистанционного привлечения дополнительных экспертов или участников;
 Развитие технологий телемедицины и дистанционного обучения.
Презентации | Просмотров: 765 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

Содержание
1. Необходимость ITIL в бизнесе банка
2. Методология ITIL
3. Внедрение ITSM в банке
4. Преимущества от внедрения
Презентации | Просмотров: 922 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

Система управления знаниями  - многоуровневый комплекс взаимосвязанных элементов, наличие и функционирование которых необходимо для обеспечения развития интеллектуальных ресурсов и достижение стратегических целей организации. Ключевыми компонентами СУЗ являются знания, люди, инструменты и процессы управления знаниями.

«Управление знаниями, применительно к бизнесу, — это систематическое формирование, обновление и применение знаний во всех сотрудниках компании с целью оптимизации эффективности деятельности организации». Данное определение было дано Карлом Виигом в 1986 году на сессии Международной организации труда при ООН. 

Основой для создания системы управления знаниями (СУЗ) является модель управления знаниями, которая представляет собой теоретически выстроенную совокупность концептуальных
представлений о том, как выглядит система управления и как она воздействует на объект управления на уровне организации.

Существует два принципиально различных взгляда на управление знаниями. Различие заключается в определении семантики организационных знаний, которые могут рассматриваться и как поток и как предмет. Отношение к знанию как к потоку означает, что они не существуют независимо от деятельности людей и поток знаний возможен только в процессах, связанных с участием человека. Отношение к
знаниям как к предмету предполагает, что их можно извлекать, обрабатывать и отчуждать от человека.

Для успешного распространения знаний рекомендуется применять модели, где знание рассматривается как поток. 
Для накопления и усиления применения знаний следует использовать модели, в которых знания рассмотрены как предмет. 

Исходя из стратегии организации на этапе формирования концепции системы управления знаниями можно осуществить обоснованный выбор модели.

Презентации | Просмотров: 789 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

Система управления знаниями  - многоуровневый комплекс взаимосвязанных элементов, наличие и функционирование которых необходимо для обеспечения развития интеллектуальных ресурсов и достижение стратегических целей организации. Ключевыми компонентами СУЗ являются знания, люди, инструменты и процессы управления знаниями.

«Управление знаниями, применительно к бизнесу, — это систематическое формирование, обновление и применение знаний во всех сотрудниках компании с целью оптимизации эффективности деятельности организации». Данное определение было дано Карлом Виигом в 1986 году на сессии Международной организации труда при ООН. 

Основой для создания системы управления знаниями (СУЗ) является модель управления знаниями, которая представляет собой теоретически выстроенную совокупность концептуальных
представлений о том, как выглядит система управления и как она воздействует на объект управления на уровне организации.

Существует два принципиально различных взгляда на управление знаниями. Различие заключается в определении семантики организационных знаний, которые могут рассматриваться и как поток и как предмет. Отношение к знанию как к потоку означает, что они не существуют независимо от деятельности людей и поток знаний возможен только в процессах, связанных с участием человека. Отношение к
знаниям как к предмету предполагает, что их можно извлекать, обрабатывать и отчуждать от человека.

Для успешного распространения знаний рекомендуется применять модели, где знание рассматривается как поток. 
Для накопления и усиления применения знаний следует использовать модели, в которых знания рассмотрены как предмет. 

Исходя из стратегии организации на этапе формирования концепции системы управления знаниями можно осуществить обоснованный выбор модели.

Презентации | Просмотров: 779 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

IBM Maximo для управления активами транспорта

Большинство поставщиков систем автоматизации транспорта работают с компаниями-перевозчиками и автопарками, ОТР внедряет систему на оперативном уровне, что позволяет централизовать все процессы управления.
Презентации | Просмотров: 806 | Author: Мухарямво Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

Оглавление
Навигация и поиск
Личные кабинеты
Бизнес-анализ (BI)
Архитектура решения
Этапы реализации и выводы
Презентации | Просмотров: 747 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

Содержание

Обзор методологии ЕАМ
Решение IBM Maximo
Решение IBM Maximo Oil & Gas для нефтегазовой отрасли
Компания ОТР 2000
Презентации | Просмотров: 962 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

1-10 11-11
Категории:
Презентации [11]
Презентации по нашим услугам и решениям
Услуги [4]
Услуги ОТР
Решения [5]
Решения ОТР
Друзья сайта
  • IBM
  • ОТР-2000
  • Современные технологии
  • Простоев нет
  • Росэнергоатом
  • Генерирующая компания
  • РусГидро
  • РУСАЛ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    классификаторы Справочники ЕАМ-Системы IBM Maximo Maximo Adapter for Project Maximo Scheduler Aris методология описание бизнес-процессов IBM продажи GIS Spatial ГИС-системы счетчики IBM Maximo эффект домен ЕАМ ИСУ ТОиР ОАО Генерирующая компания ITSM ManageEngine ServiceDesk ОАК ОТР 2000 презентации решения услуги Asset Configuration Manager BM Maximo АСМ Maximo SmartCloud ControlDesk Tririga управление активами Nuclear power Росэнергоатом Смоленская АЭС Dassault Systemes for Nuclear АСЕ АЭС ДАСО ИБМ НИАЭП ЕАМ-Методика TRIM СпецТек OEE (Overall Equipment Effectivenes RCM reliability centered maintenance RBM Risk Based Maintenance ORACLE 1С-ТОиР ТОРО ТОиР ЕАМ-Системы sap техническое обслуживание и ремонт asset management SAP R/3 ЕАМ-Внедрение ТОиP IFS Application erp КИС корпорации Логистика redbook Maximo Asset Management Татэнерго ITIL услуга 0ТР 2000 Enterprise Asset Management банк залоговое имущество Департамент ЕАМ oil & gas ЖКХ eam транспорт ECM система управления знаниями СУЗ enterprise content management Внедрение ITIL. Банк Медицина ВКС здания управление IBM Maximo Asset Management ACM послепродажное обслуживание ППО
    Copyright MyCorp © 2019