EAM?
Пятница, 2019-10-18, 5:30 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Инфо
Главная » Статьи » ОТР 2000 » Решения

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Названию
Высокая конкуренция в банковской сфере требует не только максимальной оперативности в принятии решений, но и оптимальной организации работы всех бизнес-процессов. Для любого банка одним из ключевых аспектов деятельности является выдача кредитов. В то же время зачастую гораздо меньше внимания уделяют другой не менее важной сфере - работе с залоговым имуществом, которое является основной обеспечения кредита. Для управления залоговым имуществом, как и любыми материальными активами, требуется система класса ЕАМ – Enterprise Asset Management.
ЕАМ (Enterprise Asset Management) – система управления активами предприятия; систематическая и скоординированная деятельность организации, нацеленная на оптимальное управление физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации. (Стандарт PAS 55 — BSI (Британский Институт Стандартов))
ООО «ОТР-2000» предлагает специализированное решение по управлению залоговым имуществом – Систему управления залоговым имуществом на базе системы ЕАМ-класса IBM Asset Management. Система управления залоговым имуществом (СУЗИ) предназначена для повышения оперативности, безопасности и прозрачности процесса управления залоговым имуществом банка. Основным назначением Системы является автоматизация информационно-аналитической деятельности в бизнес-процессах, связанных с управлением залогового имущества в Банке.
Решения | Просмотров: 777 | Author: Мухарямов Т.Ш. | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-06

В России происходит постепенное становление собственника, понимание им своей роли в эффективном управлении недвижимостью, увеличении ее стоимости и рыночной привлекательности. С каждым годом повышаются требования граждан к оказанию услуг в сфере управления многоквартирными домами и раскрытию информации о деятельности Управляющих и Жилищных Организаций. Удовлетворенность граждан сферой ЖКХ является одним из важных показателей качества работы органов местного самоуправления.
Основная проблема ЖКХ связана с высоким износом объектов жилого фонда, недостатком финансирования на его модернизацию, ремонт или ликвидацию. Сопутствующими проблемами являются низкая автоматизация бизнес-процессов, отсутствие единой базы данных и регламентации процессов управления, сложность контроля деятельности коммунальных предприятий.
В РФ тема ЖКХ находится на постоянном контроле правительства и на текущий момент органам исполнительной власти (ОИВ) на местах и управляющим компаниями (УК) требуется соблюдать:
• Постановление Правительства РФ №1468:
o формирование электронных паспортов многоквартирных домов;
o централизованное хранение информация по техническим и энергетическим паспортам МКД;
o доступ к паспортам МКД через сеть Интернет.
• Постановление Правительства №731:
o централизованное раскрытие информации о деятельности коммунальных предприятий;
o контроль за раскрытием информации;
o доступ к информации через сеть Интернет.
• Постановление Правительства РФ №354:
o контроль над установленным порядком предоставления коммунальных услуг;
o правила расчета за услуги ЖКХ;
o правила учета потребления ресурсов на общедомовые нужды.
• Федеральный закон №261-ФЗ:
o установка общедомовых приборов учета потребления ресурсов;
o контроль за потребление ресурсов в режиме online;
o учет качества поставляемых ресурсов и анализ эффекта мероприятий по энергоэффективности.
Для реализации данных требований и в соответствии с рассматриваемым правительством Проектом Федерального закона №199597-6 от 28.12.2012 "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" необходима Автоматизированная система управления Жилищно-коммунальным хозяйством (АСУ «ЖКХ»).
Решения | Просмотров: 713 | Author: Мухарямов Т.Ш. | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-06

В России происходит постепенное становление собственника, понимание им своей роли в эффективном управлении недвижимостью, увеличении ее стоимости и рыночной привлекательности. С каждым годом повышаются требования граждан к оказанию услуг в сфере управления многоквартирными домами и раскрытию информации о деятельности Управляющих и Жилищных Организаций. Удовлетворенность граждан сферой ЖКХ является одним из важных показателей качества работы органов местного самоуправления.
Основная проблема ЖКХ связана с высоким износом объектов жилого фонда, недостатком финансирования на его модернизацию, ремонт или ликвидацию. Сопутствующими проблемами являются низкая автоматизация бизнес-процессов, отсутствие единой базы данных и регламентации процессов управления, сложность контроля деятельности коммунальных предприятий.
В РФ тема ЖКХ находится на постоянном контроле правительства и на текущий момент органам исполнительной власти (ОИВ) на местах и управляющим компаниями (УК) требуется соблюдать:
• Постановление Правительства РФ №1468:
o формирование электронных паспортов многоквартирных домов;
o централизованное хранение информация по техническим и энергетическим паспортам МКД;
o доступ к паспортам МКД через сеть Интернет.
• Постановление Правительства №731:
o централизованное раскрытие информации о деятельности коммунальных предприятий;
o контроль за раскрытием информации;
o доступ к информации через сеть Интернет.
• Постановление Правительства РФ №354:
o контроль над установленным порядком предоставления коммунальных услуг;
o правила расчета за услуги ЖКХ;
o правила учета потребления ресурсов на общедомовые нужды.
• Федеральный закон №261-ФЗ:
o установка общедомовых приборов учета потребления ресурсов;
o контроль за потребление ресурсов в режиме online;
o учет качества поставляемых ресурсов и анализ эффекта мероприятий по энергоэффективности.
Для реализации данных требований и в соответствии с рассматриваемым правительством Проектом Федерального закона №199597-6 от 28.12.2012 "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" необходима Автоматизированная система управления Жилищно-коммунальным хозяйством (АСУ «ЖКХ»).
Решения | Просмотров: 618 | Author: Мухарямов Т.Ш. | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-06

Компания «ОТР 2000» предлагает специализированное решение по управлению активами в энергетике. Начало освоения промышленного сектора, развитие экспертиз по созданию интегрированных решений класса ERP- и EAM-систем было положено в 2007 году, и сейчас квалификация сотрудников компании признана на российском рынке, а опыт позволяет реализовывать проекты по внедрению ЕАМ-систем без привлечения зарубежных специалистов. В созданный Департамент ЕАМ были привлечены ведущие российские специалисты, с опытом реализации проектов в области ЕАМ в ОАО «РусГидро», ГК «Русал», ОАО «Каспийский Трубопроводный Консорциум», ОАО «КАМАЗ-Металлургия» и др. Таким образом, средний опыт работы в области ЕАМ сотрудников Департамента составляет не менее 10 лет.
В июне 2008 года в ОАО «Генерирующая компания» (ГК), ОАО «Казанская теплосетевая компания» (КТК), ОАО «Набережночелнинская теплосетевая компания» (НЧТК), стартовал проект по внедрению информационной системы управление техническим обслуживанием и ремонтами (ИСУ ТОиР) на базе «IBM Maximo Asset Management». На текущий момент проект является завершенным и осуществляется техническая поддержка решения.
IBM Maximo Asset Management
Первая версия системы MAXIMO появились в начале 70–х годов. Maximo Asset Management (MAM) это седьмая версия программного продукта от мирового лидера в области ПО, компании IBM, которая основана на передовых тенденциях в области управления фондами и активами предприятия (EAM - Enterprise Asset Management) и управления качеством информационных услуг (ITSM - Information Technology Service Management).
Решения | Просмотров: 752 | Author: Мухарямов Т.Ш. | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-06

Сегодня залог успеха коммерческого банка связан не только с работой бизнеса и его команды, не только с доступностью дешевых активов, а в первую очередь, с функционированием ИТ и эффективностью управления ИТ. Управление ИТ предоставляет основу, которая связывает ИТ-процессы, ИТ-ресурсы и информацию со стратегией и целями банка, что позволяет максимально эффективно использовать информацию, повышая капитализацию и получая конкурентоспособные преимущества.
Общепризнанной методологией по эффективному управлению ИТ-инфраструктурой является методология сервисного управления информационными технологиями ITSM (Information Technology Service Management). Основные положения ITSM изложены в библиотеке передового опыта в области инфраструктуры ИТ ITIL (Information Technology Infrastructure Library). ITIL — библиотека инфраструктуры информационных технологий, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
Компания ОТР 2000» предлагает лучшее на сегодняшний день решение на базе продуктов ManageEngine от компании Zoho:
  • ManageEngine Service Desk Plus – система ITSM-класса.
  • ManageEngine Application Performance Manager – позволяет проводить мониторинг работы и производительности приложений.
  • ManageEngine OpManager платформа управления сетью, позволяющая крупным предприятиям эффективно управлять дата-центрами и инфраструктурой.
Данные продукты сертифицированы по ITILv3 и поддерживают следующие процессы:
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управления изменениями и релизами
  • Управления конфигурациями
  • Управление активами
  • Управление закупками и контрактами
Решения | Просмотров: 685 | Author: Мухарямов Т.Ш. | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-06

Категории:
Презентации [11]
Презентации по нашим услугам и решениям
Услуги [4]
Услуги ОТР
Решения [5]
Решения ОТР
Друзья сайта
  • IBM
  • ОТР-2000
  • Современные технологии
  • Простоев нет
  • Росэнергоатом
  • Генерирующая компания
  • РусГидро
  • РУСАЛ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    классификаторы Справочники ЕАМ-Системы IBM Maximo Maximo Adapter for Project Maximo Scheduler Aris методология описание бизнес-процессов IBM продажи GIS Spatial ГИС-системы счетчики IBM Maximo эффект домен ЕАМ ИСУ ТОиР ОАО Генерирующая компания ITSM ManageEngine ServiceDesk ОАК ОТР 2000 презентации решения услуги Asset Configuration Manager BM Maximo АСМ Maximo SmartCloud ControlDesk Tririga управление активами Nuclear power Росэнергоатом Смоленская АЭС Dassault Systemes for Nuclear АСЕ АЭС ДАСО ИБМ НИАЭП ЕАМ-Методика TRIM СпецТек OEE (Overall Equipment Effectivenes RCM reliability centered maintenance RBM Risk Based Maintenance ORACLE 1С-ТОиР ТОРО ТОиР ЕАМ-Системы sap техническое обслуживание и ремонт asset management SAP R/3 ЕАМ-Внедрение ТОиP IFS Application erp КИС корпорации Логистика redbook Maximo Asset Management Татэнерго ITIL услуга 0ТР 2000 Enterprise Asset Management банк залоговое имущество Департамент ЕАМ oil & gas ЖКХ eam транспорт ECM система управления знаниями СУЗ enterprise content management Внедрение ITIL. Банк Медицина ВКС здания управление IBM Maximo Asset Management ACM послепродажное обслуживание ППО
    Copyright MyCorp © 2019