EAM?
Пятница, 2019-10-18, 4:46 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Инфо
Главная » Статьи » ОТР 2000 » Услуги

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Названию
Содержание
1. ЕАМ-системы в бизнесе компании
Методология ЕАМ и ЕАМ-системы
Генерирующая компания
Казанская и Набережночелнинская теплосетевая компания
2.ITSM-системы и методология ITIL в бизнесе компании
Методология ITIL и ITSM-системы
Корпорация «Иркут»
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
Услуги | Просмотров: 731 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

Начало освоения промышленного сектора, развитие экспертиз по созданию интегрированных решений класса ERP- и EAM-систем было положено в 2007 году, и сейчас квалификация сотрудников компании признана на российском рынке, а опыт позволяет реализовывать проекты по внедрению ЕАМ-систем без привлечения зарубежных специалистов. В созданный Департамент ЕАМ были привлечены ведущие российские специалисты, с опытом реализации проектов в области ЕАМ в ОАО «РусГидро», ГК «Русал», ОАО «Каспийский Трубопроводный Консорциум», ОАО «КАМАЗ-Металлургия» и др. Таким образом, средний опыт работы в области ЕАМ сотрудников Департамента составляет не менее 10 лет.
Enterprise Asset Management - Управление фондами и активами предприятия. ЕАМ позволяет сократить простои оборудования, затраты на техобслуживание, ремонты и материально-техническое снабжение.
Основным внедряемым продуктом является Система – IBM Maximo Asset Management. Более 15 лет данный продукт лидирует на рынке ЕАМ-Систем и поэтому нашим клиентам мы предлагаем передовое, высокотехнологичное решение.
В ходе роста Департамента ЕАМ усиливалась актуальность темы управления ИТ-услугами на основе стандартов, примером которых может служить библиотека ITIL. Постепенно проектов по ITIL становилось все больше, и росли компетенции сотрудников. Сегодня с уверенностью можно называть нас Департаментом ЕАМ&ITIL.
ITIL - Библиотека инфраструктуры информационных технологий. Библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
Основным внедряемым продуктом является ManageEngine Service Desk. Данный продукт один из лидеров по количеству внедрений в средних и мелких организациях.
Услуги | Просмотров: 1286 | Author: Мухарямов Тимур | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-19

В капиталоемких отраслях, таких как управление жилищно-коммунальными услугами, энергетика, непрерывное / дискретное производство, здравоохранение, а также управление недвижимостью, материальные активы (здания, сооружения, инфраструктура и оборудование) составляют значительную часть от общей суммы активов организации. Эти отрасли сталкиваются с суровой реальностью высоко конкурентных рынков и необходимостью в обслуживании дорогостоящих активов и оборудования, где каждый отказ оборудования является дорогостоящим. В то же время эти отрасли характеризуются строгими нормами технической и экологической безопасности.
Таким образом, для данных организаций важно получить максимальную отдачу от инвестиций в эксплуатируемые активы. Проблема эффективности финансирования расходов на техобслуживание и ремонт ставит непростые вопросы перед руководителем любого предприятия, который заботливо относится к своим производственным фондам:
• как зависят общие расходы предприятия от объема вложенных средств в техобслуживание оборудования? Что надо сделать - уменьшить или, наоборот, увеличить затраты на ТО, чтобы сократить общие расходы предприятия, включающие затраты на ремонт и потери от простоев оборудования?
• каким образом принимать эффективное решение о том, на сколько и в каких именно областях можно сократить затраты с приемлемым снижением уровня надежности оборудования?
• не приведет ли решение, основанное на неполных или недостаточных данных, к потерям за счет роста числа простоев и увеличения объемов дорогостоящих ремонтов?
Профессионально и обоснованно ответить на эти вопросы призваны информационные системы класса ЕАМ (Enterprise Asset Management), ориентированные на повышение эффективности управления основными производственными фондами.
Методология управления активами предприятия (EAM) является специализированным решением для достижения этой цели. EAM обеспечивает основу для управленческих решений по необходимости капитальных вложений в таких областях, как установка, демонтаж оборудования, замена оборудования, необходимость ТО и ремонта и т.д.
Услуги | Просмотров: 654 | Author: Мухарямов Т.Ш. | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-06

Общепризнанной методологией по эффективному управлению ИТ-инфраструктурой является методология сервисного управления информационными технологиями ITSM (Information Technology Service Management). Основные положения ITSM изложены в библиотеке передового опыта в области инфраструктуры ИТ ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
ITIL (Information Technology Infrastructure Library) – библиотека наиболее эффективных методов организации и управления для компаний, ведущих свою деятельность в области информационных технологий, а также для любых компаний, организаций и учреждений, желающих построить эффективный процесс управления и взаимодействия как внутри компании, так и с внешними поставщиками и потребителями ее услуг. Сегодня применение практик ITIL в деятельности компании де-факто стало залогом успешного построения логичной и понятной системы управления, развития и контроля за бизнес-процессами для ведущих мировых компаний.
Услуги | Просмотров: 718 | Author: Мухарямов Т.Ш. | Добавил: muharyamov | Дата: 2013-12-05

Категории:
Презентации [11]
Презентации по нашим услугам и решениям
Услуги [4]
Услуги ОТР
Решения [5]
Решения ОТР
Друзья сайта
  • IBM
  • ОТР-2000
  • Современные технологии
  • Простоев нет
  • Росэнергоатом
  • Генерирующая компания
  • РусГидро
  • РУСАЛ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    классификаторы Справочники ЕАМ-Системы IBM Maximo Maximo Adapter for Project Maximo Scheduler Aris методология описание бизнес-процессов IBM продажи GIS Spatial ГИС-системы счетчики IBM Maximo эффект домен ЕАМ ИСУ ТОиР ОАО Генерирующая компания ITSM ManageEngine ServiceDesk ОАК ОТР 2000 презентации решения услуги Asset Configuration Manager BM Maximo АСМ Maximo SmartCloud ControlDesk Tririga управление активами Nuclear power Росэнергоатом Смоленская АЭС Dassault Systemes for Nuclear АСЕ АЭС ДАСО ИБМ НИАЭП ЕАМ-Методика TRIM СпецТек OEE (Overall Equipment Effectivenes RCM reliability centered maintenance RBM Risk Based Maintenance ORACLE 1С-ТОиР ТОРО ТОиР ЕАМ-Системы sap техническое обслуживание и ремонт asset management SAP R/3 ЕАМ-Внедрение ТОиP IFS Application erp КИС корпорации Логистика redbook Maximo Asset Management Татэнерго ITIL услуга 0ТР 2000 Enterprise Asset Management банк залоговое имущество Департамент ЕАМ oil & gas ЖКХ eam транспорт ECM система управления знаниями СУЗ enterprise content management Внедрение ITIL. Банк Медицина ВКС здания управление IBM Maximo Asset Management ACM послепродажное обслуживание ППО
    Copyright MyCorp © 2019